Новости
Проверяли, как стреляют егеря
Работников лесхоза пригласили на занятия по боевой готовности
главное
1008 дня(-ей) назад
2
4

В четверг на карьере «Ребрище-2» было шумно. Там проверяли огневую подготовку военнообязанных, которых в случае военного времени призовут в территориальные войска. На этот раз меткость демонстрировали работники лесхоза, у которых есть разрешение на огнестрельное оружие. Как вы понимаете, это были охотники. Выбор на них пал не случайно — это уже состоявшиеся стрелки, которые хорошо знают ту местность, где живут.

— Сейчас в Вооруженных Силах проходят занятия по боевой готовности. В их рамках проводится развертывание базы проведения мобилизации. Территориальные войска — это те войска, которые выполняют задачи только на территории определенного района и больше нигде. Например, они будут охранять стратегически важные объекты на Логойщине, — рассказал по дороге на стрельбище военный комиссар района Юрий Шерстень.

Первым прибывшим на карьер был тракторист Михаил Муравицкий. Он участвовал в подобном мероприятии впервые.

— До этого я по мишеням не стрелял, хотя охотой увлекаюсь уже около 20 лет. Все больше по дичи. Вот и сейчас дома лежит неразделанная тушка зайца. С собой взял охотничье ружье «Зимсон». Оно точно старше меня. Его купил когда-то у своего дядьки, — рассказал работник лесхоза.

Чуть позже подтянулись остальные.

Перед началом стрельб Юрий Шерстень построил военнообязанных и провел для них инструктаж. Стреляли с дистанции 25 метров, по мишеням ростовым и в виде фигуры до пояса. Первые рассчитаны на попадание дробью в силуэт, вторые -- на меткость при стрельбе пулей. На каждую попытку давалось по три патрона.

Сделать первые выстрелы выпала честь Александру Хатковскому и его тезке Александру Липскому.

Они устроили между собой дуэль. В ней победил Александр Липский. Он настрелял 26 баллов, его соперник -- на 5 баллов меньше.

Далее начались залпы патронами, начиненными дробью. Здесь свою меткость показали и все остальные.

— Со стрелками нашего лесхоза смело можно идти в бой, — именно такой вывод сделал после окончания стрельб военный комиссар Юрий Шерстень.

Александр Климовец.